Каталог выполненных запросов

Цели и задачи изучения дисциплины Основные задачи курса: Цели и задачи изучения дисциплины В результате теоретического изучения дисциплины студент должен знать: Сущность ценообразования и ценовой политики туристского предприятия; Цели и задачи изучения дисциплины систему сбыта и формы реализации товаров и услуг; методы продвижения продуктов и услуг; принципы функционирования организационной системы туристской фирмы; 9. Цели и задачи изучения дисциплины В результате практического изучения дисциплины студент должен уметь: Темы занятий 1. Сущность и содержание бизнес-планирования. Методика разработки бизнес-плана туристского предприятия.

Библиографический список

Список литературы 1. Алехаиова Е. Российский рынок мяса птицы. Аман М. Влияние различных способов тепловой обработки на аминокислоты белков зеркального карпа. Антипова .

маркетинговой и имиджевой политики развития ресторанного бизнеса. Реферат. И (или) другие виды самостоятельной работы. Вид итогового . теоретические знания по избранной теме и проблемное изложение материала;.

Аристов О. Управление качеством. Академия, Акурова Н. Азбука ресторанного сервиса. Аносова М. М, Кучер Л. Организация производства на предприятиях общественного питания. Экономика, Богушева В. Организация обслуживания посетителей ресторанов и баров. Феникс,

При написании данной работы, мы ознакомились с понятиями ресторанов и ресторанного бизнеса. Рассмотрели общую классификацию ресторанов. Убедились в том, что ресторанный бизнес действует по законам предпринимательской деятельности, но при этом имеет свои особенности, так как призван удовлетворять не только физиологические, но и социальные потребности своих клиентов. При организации ресторанных услуг особенно важно избрать концепция будущего заведения, то есть то, что выгодно отличить его среди большого числа конкурентов.

Рекомендательный список литературы на тему «Сфера сервиса и туризма». Список . Панащук В. Перспективы развития туристического бизнеса и военная Сорокина Т.В. Маркетинговая стратегия гостинично-ресторанных.

Провести презентацию Введение Ресторанный бизнес отличается от всех остальных видов бизнеса: Это предприятие, которое объединяет в себе искусство и традиции, механизмы деятельности и опыт маркетологов, философию обслуживания и концепцию формирования потенциальной аудитории. Из года в год ресторанный бизнес стремительно развивается. Идет серьезная конкурентная борьба за посетителей. Именно этот фактор заставляет топ - менеджеров продумывать не только основную стратегию и стиль деятельности ресторана, но и детали, придающие заведению уникальность и неповторимость.

Только при формировании грамотно разработанной концепции и последовательного комплексного внедрения всех составляющих ресторанного бизнеса, гарантирован успех в развитии деятельности ресторана. Рестораны играют довольно важную роль в жизни человека. Человеку нужно не только поесть, но и пообщаться. Рестораны - это одни из немногих мест, где работают все органы чувств, которые генерируют общее чувство удовлетворения. Вкус, зрение, обоняние, тактильные ощущения объединяются в оценке кушаний, обслуживания и атмосферы ресторана.

Тема: Формирование концепции ресторанного бизнеса

Сервисная деятельность. Историческая и современная практика, предпринимательство, менеджмент:. Учебное пособие -. Пресс, - с 2.

Тенденции развития ресторанного бизнеса за рубежом и в России . включающих семь параграфов, заключения и списка использованной литературы.

Суздаля, в качестве совершенствования был выбран сектор питания"лобби-бар", изменение дизайна бара, закупка нового современного оборудования, меню и т. Введение Список литературы Выдержка из работы Ресторан - особый тип предприятия, в котором организация производства широкого ассортимента кулинарной продукции сложного приготовления сочетаются с организацией высокого уровня обслуживания посетителей в торговых залах. Все любят посещать кафе, рестораны, бары и т. Ресторанный бизнес развивается очень стремительно, так как на данные услуги есть спрос, на сегодняшний день посетить кафе или столовую, а также предприятие быстрого питание может позволить себе как студент, так и школьник, не говоря уже о взрослом работающем населении.

Но вот взгляды о критериях выбора заведения разделяются: Таким образом, востребованными являются и рестораны и кафе и столовые, в зависимости от их месторасположения, тематики заведения и качества предоставляемых услуг. Особенности системы предприятия общественного питания 1. Теоретические основы гостинично-ресторанного бизнеса 1.

Классификация предприятий общественного питания 1. Ресторанный бизнес в туризме Глава 2.

СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ

Я пишу работу"Бар как культурный институт". Основной фокус исследования делается на России. Как появились бары? Что они из себя представляли? Как это соотносилось с культурой того времени? Кто в них ходил?

Популярная литература о ресторанном бизнесе. Самые популярные книги современности только в книготорговой сети Буквоед. Доставка по всей.

Повышение прибыльности и снижение издержек предприятия; Контроль и оптимизация деятельности предприятия; Улучшение качества обслуживания посетителей; Предотвращение хищений и прочих злоупотреблений со стороны персонала; Увеличение производительности труда персонала; Создание систем лояльности. Разнообразные системы скидок для постоянных клиентов; Анализ деятельности и планирование дальнейшего развития. Необходимо отметить, что частично эти задачи пересекаются.

Однако в отличие от универсальных систем, ресторанные системы автоматизации, также, например, как системы для розничной торговли Автоматизация торговли , являются узкоспециализированными. Функционирование предприятия общественного питания является более сложным, чем функционирование магазина розничной торговли, так как в первом присутствует процесс изготовления продаваемого товара, а также его непосредственное потребление покупателем на месте.

Автоматизируемые процессы[ править править код ] В общем случае в ресторанном бизнесе при помощи программно-аппаратных комплексов автоматизации подлежат следующие процессы: Если автоматизируется бар, то процесс производства напитков также входит в число операций обслуживания.

Дипломная работа & ;Управление качеством в ресторанном бизнесе& ;

Общественное питание в Санкт-Петербурге — этапы развития. История ресторанов. Российский исторический журнал Деловая Русь.

Тема работы связана с Рестораном при ГОстинице. Малышкина Е.А. Современное состояние рынка ресторанного бизнеса в России Предлагаем Вам список литературы общего характера (источники - ИПС Яндекс, Google).

Бессараб Просмотров: Число ресторанов увеличивается не только в крупных городах, но и по всей России. Растет уровень жизни, увеличиваются доходы населения, а это значит, что увеличивается число потенциальных клиентов ресторанов и развлекательных центров. Это делает ресторанный бизнес привлекательным с точки зрения выгодного вложения средств.

Все реже встречается отношение владельца к своему ресторану как к игрушке, все чаще — как к серьезному предприятию, приносящему доход. Рестораторы открывают новые рестораны.

Ресторанный бизнес

Совершенствование инфраструктуры рынка услуг ресторанного бизнеса в РФ Введение к работе Актуальность темы исследования. Стратегический курс на увеличение объема валового внутреннего продукта в российской экономике предусматривает формирование такой модели развития рыночных отношений, которая бы обладала долгосрочным потенциалом динамичного роста и являлась способной обеспечивать последовательное повышение благосостояния населения, эффективное воспроизводство и модернизацию производственного аппарата, укрепление конкурентоспособности и экономической безопасности страны.

Анализ тенденций в социально-экономическом развитии страны и регионов показывает, что в настоящее время более половины валового внутреннего продукта производится в сфере услуг, а сама она оказывает все возрастающее влияние на экономику страны, характер и структуру потребления.

Ресторанные ведомости № с. 7. . Ресторанный бизнес.- № с. .. Еще по теме Список литературы СПИСОК.

Это лучшие книги о ресторанном бизнесе, по мнению , тот минимальный набор полезной литературы, который поможет избежать многих проблем на старте и после открытия заведения. Мы постарались отобрать наиболее свежие издания с самой актуальной информацией и правильным отображением современного рынка ресторанного бизнеса. Более 20 ресторанов в различных странах мира были открыты при участии автора. Благодаря этой книге вы научитесь рационально решать проблемы в самых разных сферах деятельности заведения, находить выход из непростых ситуаций с минимальными потерями и преодолеете самый трудный период в жизни ресторана — первый год его работы.

Книга Затуливетрова написана простым и понятным языком. Это не набор инструкций со схемами и таблицами, а скорее дружеский разговор с читателем. Автор с удовольствием делится личным опытом и в то же время дает читателю возможность не согласиться с его утверждениями. Книга пропитана историями из жизни и рассказами с реальными примерами. Атмосфера книги действительно похожа на интересную беседу за столиком хорошего ресторана.

Каждый ресторанный проект индивидуален, однако в первые месяцы работы заведения все владельцы сталкиваются, как правило, с похожими проблемами. Многие из них для начинающих рестораторов могут показаться и вовсе нерешаемыми.

Ресторанный, гостиничный бизнес

Заказать новую работу Оглавление Введение 3 Глава 1. Теоретические аспекты управления в современной организации 5 1. Понятие системы управления как объекта исследования 5 1. Структура и типология управленческой системы 9 Глава 2. Общая характеристика деятельности ресторана 13 2.

работы 6. Выбор темы, назначение руководителя и консультанта Организация клиентоориентированного сервиса в ресторанном бизнесе. для профиля . список использованной литературы и источников. Выпускная .

Управление рестораном, который любит прибыль Авторы: Виолетта Гвоздовская В продолжение своей первой книги Виолетта Гвоздовская на сей раз предлагает читателям узнать все, что касается финансового управления рестораном, а также подробно рассматривает такие важные темы, как работа с качеством и безопасностью в заведении.

Не секрет, что менеджер ресторана является всевидящим оком. Автор предлагает не только теорию, но и конкретные примеры и полезные документы, а также истории из своей практики, которые помогут любому заинтересованному в успехе своего ресторана управляющему создать хорошую команду и гостеприимный, приносящий приличную прибыль ресторан.

Управление рестораном, который любит своих гостей Авторы: Виолетта Гвоздовская Первая часть книги, посвящена организации труда персонала ресторана. В ней подробно описано, как выстроить систему производственного учета, проводить эффективную инвентаризацию, закупать и хранить товар, организовывать работу каждой из зон ресторана, научить своих сотрудников правильно вести себя с гостями, создать сильную команду и многое другое.

Сердце любого заведения — его руководитель, который должен иметь большой опыт, огромный запас знаний в различных сферах деятельности, а также четко представлять себе, куда он ведет свою компанию. Предложенные правила и схемы подкреплены примерами из реальной практики, таблицами и графиками. Работа над ошибками Авторы:

Аркадий Новиков: «Секреты эффективного бизнеса» Ресторатор № 1 в России - Аркадий Новиков. Часть 2.